Адрес:М.О., г. Ногинск, ул. Никонорова, д. 17 Тел:(496) 514-26-25; (496) 514-31-25

О возможностях нашей клиники

Друзья!

Если вы зашли сюда, значит вы - счастливый владелец домашних животных.

Но к несчастью, если вы интересуетесь нашим сайтом, значит ваш питомец заболел и нуждается в помощи врача, или вам нужна консультация специалиста.

Вы находитесь на сайте Ногинской станции по борьбе с болезнями животных. Это государственное учреждение - суховато звучит, не правда ли? И длинновато. Полное название: "Государственное учреждение ветеринарии Московской области "НОГИНСКАЯ СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"....фу-у-ух..еле выговорили. Поэтому будем называть ее ветбольницей, ветеринарной клиникой или ветеринарной станций.

Наша ветбольница является лучшим лечебно-диагностическим учреждением в городе Ногинске и Ногинском районе. Она оборудована лабораторной, диагностической и физиотерапевтической аппаратурой, рентгеном, аппаратом УЗИ. Наши специалисты не только смогут продиагностировать животных, но и провести оперативное вмешательство, проконтролировать весь курс лечения, подробно проконсультировать владельцев о реабилитационном периоде, процедурах и вакцинации.

Кроме того, мы посоветуем корма, витамины и добавки к корму, расскажем о сбалансированном питании и предложим оптимальный рацион для вашего питомца.

Мы каждый день готовы приходить на помощь вашим животным, без выходным, а при необходимости - круглосуточно.

К тяжелобольным животным, очень крупным, или к малышам - мы готовы приехать на дом.

Не забывайте, что лучшее лечение - это профилактика.

Рекомендуем вам приводить ваших питомцев в ветеринарную клинику не реже 2 раз в год. Для осмотра, взвешивания и вакцинации.

Для вашего удобства, мы ввели раздел "100 вопросов ветеринару", в нем вы можете прочесть множество полезных рекомендаций и найти ответы на многие вопросы, касающиеся ухода, содержания, кормления и воспитания домашних животных.

Кроме того, мы собрали здесь всю правовую базу: новейшие постановления, законы, нормативные акты и регламенты, касающиеся ветеринарии.

Обратите внимание на наш форум - там будут размещаться объявления о животных, нуждающихся в добром и любящем хозяине, брачные объявления наших четвероногих невест и женихов. Вы так же имеете возможность оставить свое сообщение о дарении ненужных вам, но необходимых кому-то вещей для питомца - это могут быть игрушки для собак и кошек, ошейники, шлейки, поводки и пр.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru livejournal.ru yandex.ru